Разработка фирменного стиля
Вернемся к дизайну сайта. Мы уже выяснили, что он важен и без него по сути никуда не деться, просто текст на белых страницах никого не заинтересует и посетитель сразу же покинет такой сайт.
Но графический дизайн занимается не только созданием внешнего вида для сайтов, перед ним подчас стоит более сложная и обширная проблема – создание фирменного стиля. Что такое фирменный стиль? Это лицо компании на рынке. По логотипу ее будут узнавать, а слоган передавать из уст в уста.
Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США. Это произошло из-за того, что очень много компаний стало специализироваться в одной отрасли, их стало невозможно различать. На помощь пришли дизайнеры и фирменный стиль. Сегодня он состоит из многих элементов, компания Тарком поможет вам в создании этого стиля с нуля.
При создании фирменного стиля и уникального шрифта в ход идут все новейшие технологии графического дизайна: от векторного начертания до 3d-графики.
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов, начнем с логотипа. Это лицо компании, одна из главных частей фирменного стиля. Логотип позволяет защитить компанию от недобросовестных конкурентов, дать ей отличительный знак для опознания ее среди других компаний в той или иной отрасли бизнеса. Чаще всего мы помним компании именно по логотипам и узнаем их по ним. К созданию логотипов применяют следующие требования: он должен запоминаться, быть универсальным и оригинальным, а так же отличаться ассоциативностью. Понятно, что рыбному предприятию логотип в виде елки не нужен, как бы красиво она не была сделана.
Но, пожалуй, самым важным элементом фирменного стиля нужно назвать товарный знак или «trade mark». Он может быть как графическим, так и словестным, допускаются и смешанные варианты товарного знака. В отличие от логотипа, товарный знак подлежит обязательной регистрации, в соответствии с законами. Он так же должен обладать оригинальностью (как графический, так и текстовый знак) и узнаваемостью.
Компания Тарком уже давно создает для своих клиентов уникальные фирменные стили, шрифты, фирменные цвета и их сочетания, которые сразу делают компанию особенной и неповторимой в своей отрасли.
При создании вашего фирменного стиля учитываются все запросы, пожелания и требования к дизайну. Каждый раз мы создаем для клиента особенный корпоративный стиль, который поможет оформить, дополнить и завершить уникальный образ вашей компании.
Так же наша компания Тарком предоставляет услуги полиграфического дизайна (создание визиток, буклетов, рекламных упаковок). Об услугах дизайна полиграфии вы можете узнать в разделе "Услуги". Со всеми нашими работами вы можете ознакомиться, посмотрев наше портфолио, мы так же рекомендуем прочесть познавательные статьи:
Цены на создание фирменного стиля